09:22 

Nothing Sapiens
Свобода - сложная штука, к ней нет подробных инструкций (с)
Уже несколько дней любимся с кассовым оборудованием, которое мы типа обязаны применять с 1 июля. Так вот, я не понимаю, у всех что ли русскоязычная винда должна стоять? Других вариантов не предусмотрено? Поник уже сделала всё, что могла, и даже больше, а оно всё равно не пашет правильно. Нервы на пределе уже.
злобное

АПД : Ура, зарегистрировать кассу удалось, даже с вопросительными знаками вместо кириллицы, но проблема с кодировкой осталась и таки да, только ставить русскоязычную винду.
запись создана: 29.06.2018 в 10:10

Вопрос: Удачи нам, что ли?
1. Да! 
45  (100%)
Всего: 45

@темы: убил бы, путевые заметки инопланетянина, проглотил вчера я гвоздь (с), Мои университеты

URL
Комментарии
2018-06-29 в 10:52 

808080
у всех что ли русскоязычная винда должна стоять?
Разницы нет, какая локализация. Ядро-то универсальное, какой фантик ни натяни.

2018-06-29 в 13:26 

Пропала Собака
Балетмейстер танцевальной роты
А кто вам внедрял он-лайн кассу? Какая компания?

2018-06-29 в 18:50 

Nothing Sapiens
Свобода - сложная штука, к ней нет подробных инструкций (с)
808080, постоянно сталкиваемся то с тем, что нужен то эксплорер, то джава, то ещё какая-то старенькая. Иначе глючит, не распознаётся, не запускается. Просто делают под самый стандартный вариант, который вроде как у всех должен быть. А пока у нас кассой не читается кириллица. И не совсем понятно, что с этим делать, потому что зависли на последнем этапе регистрации и откатить уже нельзя.

Пропала Собака, у нас не только онлайн касса, но и физический девайс, потому что, к сожалению, необходим. И с его драйверами как раз проблемы. Я не совсем понимаю терминологию, но договор у нас с Контуром.

URL
2018-06-29 в 18:52 

808080
Nothing Sapiens, винда-то какая?

2018-06-29 в 20:04 

Nothing Sapiens
Свобода - сложная штука, к ней нет подробных инструкций (с)
808080, на одном семерка, на другом десятка, сейчас подключили к семерке

URL
2018-06-29 в 20:12 

808080
Nothing Sapiens, версии, типа про или что? Железо какое - на чём винда култыхается? Что эта машина ещё делает?

Драйвера под семёрку должны быть. Убивайте "Контура".

2018-06-30 в 09:43 

Nothing Sapiens
Свобода - сложная штука, к ней нет подробных инструкций (с)
808080, Ирчь проснется - напишет. Я не в курсе деталей по поводу её двух машин, одна из которых ноут. Нам вчера таки провели регистрацию, но с распознаванием кириллицы по-прежнему ад. Там уже не столько с Контуром фигня, который предоставил оборудование и ОФД, но и с производителем кассы Атол и его дровами. Контур просто голову морочит противоречивыми ответами. Вчера вот помогли разобраться с завершением регистрации, а позавчера говорили не завершать. Нам тоже стремно, мы этих штук в глаза не видели раньше, нигде четких ответов нет, все инструкции для людей, которые уже в курсе, как этим пользоваться. Страшновато выкидывать потом мерс из-за того, что пепельница забилась, мы не такие богатые, чтобы каждую неделю покупать по кассе. А тестового режима там не предусмотрено. Сейчас пронесло, по крайней мере, ясно, что оно не залочилось от нераспознанного отчета, отправленного слегка позже срока. А хрен его знал. Поник рыла, но не нашла.

URL
2018-06-30 в 11:22 

808080
Nothing Sapiens,ОК, я не спец по кассам, но может сгожусь, нужны детали происходящего, конечно.

     

Последний оплот - против!

главная