Nothing Sapiens
Свобода - сложная штука, к ней нет подробных инструкций (с)

Год назад когда я создавал тело девчонок Tamikan Space, я понимал, что есть вещи, которые через некоторое время захочется переделать и сразу их увидеть невозможно. Более того, уже тогда я застопорился на задаче с коленками, поскольку идея о том, что нужно сделать пришла, как водится, в самый последний момент. Нет, это правда были лучшие коленки, которые я когда-либо делал до того, незаметные, устойчивые и довольно подвижные. Но меня смущало то, что не все следят за тем, какой сустав согнут первым, верхний или нижний. Вообще, это моя задача сделать всё так, чтобы тому, кто играет, не приходилось об этом думать. Поэтому я должен был придумать конструкцию, чтобы верхняя часть шарнира всегда гнулась первой, а нижняя только за ней (но с легкостью и, в том числе, в одежде). Я это сделал! Мы победили даже муклоджинсы! Попутно я изменил скульпт ног, но об этом в подробностях расскажу как нибудь в следующий раз.

@темы: Nothing Sapiens, Tamikan Space, Tamikan Space Gal, процесс