12:18 

Инопланетяне появились!

Nothing Sapiens
Свобода - сложная штука, к ней нет подробных инструкций (с)
Можно ржать, можно не ржать, тем не менее... я был первым;)

justdolls.com.ua/o-kuklax/my-ne-monstry-i-ne-br...

К компании MGA у меня претензий нет, поскольку хотя аудитории частично и пересекаются, я считаю, что ИНО относятся к совершенно другой категории кукол и, кроме того NoviStars ни в чем не копируют формы и эстетику ИНО, а являются логичным развитием серии Monster High. Я уже давно говорил, что кукол-инопланетян не хватает, и дизайнеры MGA, которым я никогда не отказывал в уме и креативности, это сообразили. Кого-то могут напрячь литеры NS, как в Nothing Sapiens, но я считаю это простым совпадением.

К сожалению, я имею претензии к одному из сайтов, опубликовавшему статью об этих куклах. И сейчас вы поймете почему.

@темы: тихая жизнь с баклажаном (с), путевые заметки инопланетянина, пеар, о сколько нам, инфа, ИНО

URL
Комментарии
2012-08-31 в 12:28 

genrusik
страшнее кошки зверя нет
Nothing Sapiens, ага, я когда увидела анонс этих кукол (Джордж присылал из каких то Американских новостей), удивилась, что у нас молчат. Да, ИНО другие, хоть и тоже не Земляне, и от них другие тактильные ощущения, их хочется разглядывать, держать в руках, крутить.
Всё же авторские куклы несут энергетику.

2012-08-31 в 12:46 

Teriana
Deeper than deep, faster than light, we are guardian angels ready to fight, deep in your mind there's a beautiful light all we guardian angels keep it alive
Nothing Sapiens,
Да, ну из-за них еще расстраиваться!:pom:
Твои куклы уникальные и штучные, а это очередное массовое производство. Делали монстров, готов, теперь инопланетяне появились.
Кто ж дальше будет?

2012-08-31 в 12:58 

Nothing Sapiens
Свобода - сложная штука, к ней нет подробных инструкций (с)
genrusik, и у ИНО будет своя вселенная, совершенно отличная от монстро-стиля)
Teriana, я совсем не расстраиваюсь) Я только сейчас отставаю сам бренд, чтобы его не дергали без надобности.

URL
2012-08-31 в 13:16 

**Natasha**
Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
н-да. вылезли.
Nothing Sapiens, отсуди у них мильярд! как Яблоко у Самсунга.
такая шняга как эти недо-братцы скоро у всех на слуху будут, а значит "ИНО" станут ассоциировать именно с ними.

2012-08-31 в 13:28 

Nothing Sapiens
Свобода - сложная штука, к ней нет подробных инструкций (с)
**Mira**, не к чему прицепиться - и вид, и название - все другое:gigi: Две пары глаз и некоторые узнаваемые детали они не сделают, ибо.
А само понятие инопланетян я не патентовал:hah:

Меня больше волнует, чтобы применительно к ним не полоскали буквосочетание ИНО.

URL
2012-08-31 в 14:42 

Sallin
Жизнь - не зебра из чeрных и белых полос, а шaхматная доска. Здесь все зависит oт твоего хода. Но не надо нервничать, от этого дрожат руки и сбивается прицел....
Nothing Sapiens, плохо, что твои ИНО не достаточно известны, а этих сейчас моментально раскрутят с западным то пиаром.
Да стоит побороться хотя бы за имя твоего бренда. У вашей компании вообще плохо с раскруткой...

2012-08-31 в 15:02 

Janni
Nothing Sapiens, Я написал им письмо, с просьбой заменить в статье заглавные буквы на строчные, получил предварительный ответ и теперь жду их решения.
Удачи. Надеюсь, они всё поправят. Согласна с Sallin, жаль, что Ваш бренд ИНО так мало известен. Куклы то очень интересные и красивые и достойны внимания не только в России.

2012-08-31 в 15:52 

genrusik
страшнее кошки зверя нет
Кстати, мы смотрели и обсуждали всей семьёй ИНО
Джордж говорил о выставке Российских кукол в Денвере, так что ИНО будет в выставляться.

2012-08-31 в 15:58 

nikacat
Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Nothing Sapiens, ну да, твои ИНО - авторские, а у них ширпотреб...

2012-08-31 в 17:58 

Froken Smilla
Nothing Sapiens, Тим, а я правильно поняла, на русском в статье они от балды взяли слово ИНО, так? И у MGA этого нет? Тогда, это как минимум отсебятина журналистская , ну и, как максимум-- сам понимаешь что. Очень надеюсь, что решение их будет адекватным. Если нужно будет, чтобы несколько склочных человек написали визгливые письма, типа "офигенных авторских кукелов обижают- имена воруют-суки-гады-паразиты", так скажи, тут много народу согласятся, думаю))).

Мда, столько совспадений... но это так-- мысли вслух и колыхание воздуха

2012-08-31 в 20:54 

K@milla
Ну хотеть-то мне можно?!?
у меня тот же вопрос: ИНО туда впихнули от балды или эти 3 буквы есть и в иностранных источниках???

2012-08-31 в 23:16 

Инге
Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Я писала статью про этих дев недели три назад, перелопатила огромную кучу магазов, блогов и материалов, и подтверждаю, что ИНО там и близко нигде нет! Уже хотя бы потому, что инопланетянин - это по-русски инопланетянин, а по-английски alien или extraterrestrial, неоткуда там этим буквам взяться :) А у автора статьи с justdolls, наверное, просто в подкорке засели твои кукольные инопланетяне)

2012-09-01 в 23:11 

Nothing Sapiens
Свобода - сложная штука, к ней нет подробных инструкций (с)
Sallin, Janni, мы совершенно не конкуренты, к тому же ИНО было использовано автором статьи, а не фирмой. Раскрутка обязательно нужна, мы как раз готовим все для этого.
genrusik, немного не понял, как ИНО может выставляться в Денвере)
nikacat, у них, вообще-то не ИНО, а Нови Старз, насколько я понял, игровушки, рассчитанные на детей 5-12 лет - слишком много блесток, сильно уступают монстрам по стильности, хотя явно много у них слизали:gigi:
Froken Smilla, да, и у меня претензии только к тексту статьи, и только к тому, чтобы во фразе поменяли регистр, даже не переписывая. Спасибо)
K@milla, нет, конечно, это автор статьи где-то наглядела)
Инге, полностью согласен. Но мне все же кажется, что будет правильнее, если автор поправит статью)

URL
2012-09-01 в 23:43 

genrusik
страшнее кошки зверя нет
Nothing Sapiens, у нас есть договорённость с Денверским музеем кукол. Если в моей коллекции будет ИНО , то будет выставляться.

2012-09-01 в 23:59 

Nothing Sapiens
Свобода - сложная штука, к ней нет подробных инструкций (с)
genrusik, теперь понял, совсем забыл об этом)

URL
2012-09-06 в 15:33 

Sallin
Жизнь - не зебра из чeрных и белых полос, а шaхматная доска. Здесь все зависит oт твоего хода. Но не надо нервничать, от этого дрожат руки и сбивается прицел....
А это ты видел? Оно то гораздо ближе к ИНО... bjdclub.ru/viewtopic.php?f=113&t=60650
ic.pics.livejournal.com/murven/6090928/75935/60...

2012-09-06 в 22:00 

Nothing Sapiens
Свобода - сложная штука, к ней нет подробных инструкций (с)
Sallin, ух ты! Клевая!
Оно само по себе весьма продуманное и гармоничное, если автор и вкуривал ИНО, то сделал это весьма талантливо)

URL
2012-09-06 в 22:55 

Sallin
Жизнь - не зебра из чeрных и белых полос, а шaхматная доска. Здесь все зависит oт твоего хода. Но не надо нервничать, от этого дрожат руки и сбивается прицел....
Ты знаешь, не факт, что она вообще ИНО видела, я порой замечаю, как идеи носятся в воздухе, только хватай и воплощай))

2012-09-06 в 22:55 

Sallin
Жизнь - не зебра из чeрных и белых полос, а шaхматная доска. Здесь все зависит oт твоего хода. Но не надо нервничать, от этого дрожат руки и сбивается прицел....
Ты знаешь, не факт, что она вообще ИНО видела, я порой замечаю, как идеи носятся в воздухе, только хватай и воплощай))

2012-09-06 в 23:00 

Nothing Sapiens
Свобода - сложная штука, к ней нет подробных инструкций (с)
Sallin, это точно) Очень крутое все, и скульпт, и покраска!

URL
2012-09-06 в 23:18 

Sallin
Жизнь - не зебра из чeрных и белых полос, а шaхматная доска. Здесь все зависит oт твоего хода. Но не надо нервничать, от этого дрожат руки и сбивается прицел....
Мне тоже понравилось) Но некоторые детали сразу очень ИНО напомнили...
Вообще, может спросить, видели ли ИНО? Даже интересно...

2012-09-06 в 23:30 

Nothing Sapiens
Свобода - сложная штука, к ней нет подробных инструкций (с)
Sallin, я не пойду)

URL
2012-09-06 в 23:39 

Sallin
Жизнь - не зебра из чeрных и белых полос, а шaхматная доска. Здесь все зависит oт твоего хода. Но не надо нервничать, от этого дрожат руки и сбивается прицел....
А я пожалуй спрошу...)))

2012-09-06 в 23:43 

Nothing Sapiens
Свобода - сложная штука, к ней нет подробных инструкций (с)
Sallin, спасибо)
Я и так уже нашумел, выгляжу как идиот. Вот, на самом деле, делать мне было больше нечего, как что-то доказывать:gigi:

URL
2012-09-06 в 23:59 

Sallin
Жизнь - не зебра из чeрных и белых полос, а шaхматная доска. Здесь все зависит oт твоего хода. Но не надо нервничать, от этого дрожат руки и сбивается прицел....
Спросила, ответят напишу...
Nothing Sapiens, а ты вообще постил ИНО на клабе?

2012-09-07 в 09:25 

Nothing Sapiens
Свобода - сложная штука, к ней нет подробных инструкций (с)
Sallin, надо бы, я знаю...)

URL
2012-09-07 в 12:33 

Sallin
Жизнь - не зебра из чeрных и белых полос, а шaхматная доска. Здесь все зависит oт твоего хода. Но не надо нервничать, от этого дрожат руки и сбивается прицел....
Nothing Sapiens, безобразие! Пнуть тебя что ли некому??

2012-09-07 в 13:32 

**Natasha**
Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
мне этот Лягушка напоминает одну статичную куклу с выставки 2010. Она называлась Лягух и феечка.

2012-09-07 в 16:01 

genrusik
страшнее кошки зверя нет
**Mira**, + я не одинока :ura:

2012-09-07 в 16:35 

**Natasha**
Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
genrusik, сразу же возникла аналогия. Момен-таль-но! :buddy:

2012-09-07 в 20:52 

Nothing Sapiens
Свобода - сложная штука, к ней нет подробных инструкций (с)
Sallin, да есть кому) все пинают) мы пока в сайт уперлись и в наладку производственного процесса. Хотя сейчас я думаю, что у нас достаточное количество хороших фотографий. Я не помню правила клаба, может ли там автор создавать тему в фирменных куклах, а не в авторке, потому что это не совсем авторский, а тиражный проект. Я в воскресенье поразбираюсь с этим)
genrusik, **Mira**, там от Нонхумана не меньше, чем от ИНО, и потом это чистая авторка, единственный экземпляр. Линии напоминают, ну, мало ли?

URL
2012-09-07 в 21:39 

**Natasha**
Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
мне кажется, что это комплимент, когда берут за пример.
Вон по картинам Великих учат рисовать. Главное, чтобы не продавали точно изготовленные копии. Это уже наглость.

2012-09-07 в 22:02 

Nothing Sapiens
Свобода - сложная штука, к ней нет подробных инструкций (с)
**Mira**, мне кажется, это даже не пример, это в воздухе. Научной фантастики не было, было только фэнтези, надо же нишу заполнять)
Вроде никаких подлюк в покупатели не закралось:gigi: На самом деле, пример одной девочки, у которой скопировали в фарфоре, показал, что такой номер на нашем рынке не пройдет. А что делать с Китаем, до сих пор не знаю. Говорят, только искать дилера в Китае, потому что они там за бутлег того, что сами перепродают, и убить могут.

URL
     

Последний оплот - против!

главная