• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мои университеты (список заголовков)
10:49 

Не со всем согласен

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
прекрасное с просторов: 25 слов, которых, к сожалению, нет в русском языке
читать дальше

отсюда

Часть ситуаций мне не встречалась, соответственно, слово не востребовано.

Мой список достаточно специфичен:

1. hpr - "хепер" (ср. егип.) возникать, случаться, сбываться из ничего, без особых к тому предпосылок.
2. nfr - "нефер" (ср. егип.) оптимальный, подходящий, прекрасный, новый, свежий - ближайший аналог устаревшее значение русского слова "добрый", но и его недостаточно.

Что-то еще было, но сходу не вспомню.

АПД. Вспомнил. Арабское "халяс" или же испанское "баста". Примерно в одном значении)

@темы: с человеческого на человеческий, Мои университеты

00:20 

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Меня окружают люди, которыми я искренне восхищаюсь.
С каждым днем их все больше.
Они наступают.
Счастлив.

@темы: с человеческого на человеческий, Мои университеты

02:13 

Читаю в электричках

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Агату Кристи "Poirot Investigates" в оригинале.
Люди, оно прекрасно! Для тех, кто изучает язык или просто хочет его не забыть. Написано легко и очень сочно. Я впервые расслабился на нерусскоязычной литературе больше чем на чем-то нашем. И совсем даже не примитив. Не читайте Уолиса Баджа, вот где примитив. Как только ученый Британского Музея умудрялся писать на таком рунглише??? А после Оскара Уайльда Агата Кристи отлично пошла. Уайльда невозможно читать, по-крайней мере мне, без хорошего такого словаря, еще желательно и редких слов. Тут уж об отдыхе в дороге речи не идет.

И еще предыдущий постик наглядно показал, что даже такой идиот, как я, может научится вставлять видео после года перерыва и набежавших изменений в дневниках. Ибо нефиг было париться. Ура.

Поэтому то, что я когда-то там кому-то обещал, выложу.

@темы: Мои университеты, варан читает буквы

10:18 

Прекрасное про мунспик

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Ирчь выкопала с НЯШа

xxx: их легко отличать
xxx: если ты видишь ироглиф и думаешь
xxx: "округлая закорючка"
xxx: это хирагана
xxx: если думаешь "угловатая закорючка"
xxx: это катакана
xxx: а если думаешь "бл*ть фак мой мозг что за херня"
xxx: это кандзи
xxx: стопудово

С утра ездили на речку на великах, я купался. Надо повторить.
Интересно, за год в электричках можно довести нихонский до цугундера?

@темы: тихая жизнь с баклажаном (с), проглотил вчера я гвоздь (с), хужасы, Мои университеты

02:14 

Полезное про организацию пространства (как просили - про ошибки)

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
00:03 

Что ценно

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
20.04.2011 в 14:29
Пишет институтка:

Это я удачно зашел, пожалуй.
Наткнулась в ЖЖ на отличный пост (дизайнера одежды, кстати) — по поводу, опять же, «творчества».
О подмене понятий в рукодельных сообществах

URL записи

@темы: Мои университеты, инфа, пеар

23:37 

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Имхо ЛаДолл для меньше 40 см - говно. Замешенный на клею - еще куда не шло. Единственное - мелочь прорабатывается либо шкуркой, либо никак. И прочность поверхности неравномерная - где-то не царапается стеком, где-то царапается ногтем. Так что говно однозначно.
Кому говна?
У меня теперь уже 3 вида отравы есть:tongue:
Единственный минус белого миллипута, помимо известной колкости - при сочетании с дарви-роком все нужно грунтовать, тк. оттенки белого критично разные. А так хотелось оставить девственную поверхность...

@темы: Мои университеты, инфа, процесс

01:51 

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Да, и (ура!), я доделал первую девочку, и тут же ее подарил, даже не сфотав))). Ничего, через пару дней еще 2 клона будет, детальки - вот они)))
Запой, зараза. Выходные первые после фэйра.

Зато - они будут. Это уже точно. Последний рывок.

а дальше пусть другие решают, шагнул ли я вперед или назад, я-то свой бонус уже получил:tongue:

@темы: Мои университеты

05:09 

Совершенно дивные рецензии на "Унесенных"

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
После всех волшебных приключений у Тихиро сохранились лишь воспоминания, завязка для волос да собственное имя – настоящие сокровища. Кто знает, увидится ли она с хозяином янтарной речки, и что с ней будет в новой школе, но ей уже пришлось спасать своих родителей. Она успела убедиться, что без тяжёлой и грязной работы не отмоешь речных духов, не угомонишь демонов жадности и корыстолюбия, не найдёшь своё место и не спасёшь всех, кого нужно спасти. Она уже не забудет своё настоящее имя и не станет кем-то другим. И даже если поезд идёт только в одну сторону, и даже если запрещено оглядываться назад – она обязательно когда-нибудь встретит того дракона, которого видела в детстве. Такие встречи не забываются.(с)

А еще я артбук нашел. Сижу в таком экстазе, что готов дяде Хаяо хоть сейчас лично денег перевести.

@темы: плагиат, Мои университеты

23:26 

Кто пробовал - знает! Оргазм!

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Тут я писал, что с формами все плохо.

Во-первых, силикон нужно мешать чатильнее. У меня несколько кусков непромеса. Очень повезло и все получилось. Одну форму буквально спасал, замачивая в отвердителе. Силикон, оказывается, неплохо адсорбирует. Мастер-модели не утратил, две формы приобрел - одна долговременная на шарики. Мечта - собрать шарики всех размеров по градации, пригодится. На то, что нужно, уже могу лить шары и встраивать в модель куклы.

Сейчас достал руку. Она такая, как я хотел. Весь этот гемор стоил эффекта. :wine:

@настроение: рожаю, блядь!

@темы: Мои университеты, процесс

01:23 

Прошло уже больше недели

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
а сообщество Great Dollish Experiment - вполне живо
Честно говоря, я боялся, что все ограничится 3 людьми, с которых вся беседа и началась.
Но, нас уже 24, еще вдвое больше - читателей. И есть надежда, что желание постить и разбирать работы со временем не пропадет. Время покажет. Пока - меня все устраивает, за исключением одного - хочу еще хотя-бы одного модератора. А то, вдруг в лифте на сутки застряну?

@темы: проглотил вчера я гвоздь (с), Мои университеты, GDE

11:53 

оффтоп

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Люблю голосовалки. Во-первых - людям не лень отвечать и получается хоть какая-то выборка, во-вторых - когда времени нет, гораздо проще нажать кнопочку, а когда будет время - уже развернуть ответ.

@темы: совместное исследование, с человеческого на человеческий, Мои университеты

16:54 

Техническое.

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Из моих новых экспериментов:
1. керапласт+ ПВА годится для грунтовки пейзажно-интерьерных поверхностей, дает эффект бетона, побелки. Не любит влажности, относительно устойчив к ударам (зависит от количества слоев и пропорции). При деформации чуть тянется, иногда трескается (на "мягких" основах типа пенопласта).
2. Jovi белый + ПВА - хуже лепится, но значительно улучшены прочностные характеристики. Плохо бъется, хорошо шлифуется. При непромесах может давать переменную плотность. Время лепки - 15-20 минут на кусок.
3. Керапласт терракота + силикон + пыль самоотвердевающих пластиков (для уплотнения) - пропорцию еще не подобрал, но есть перспективы. Получается лепящаяся резина. Минус - 10 минут до начала отвердения.
4. Jovi белый + жидкие гвозди - очень хорошая прочность, лепится хуже, но не сильно. Плохо долепливается, хорошо шлифуется. Время отвердения от часа.
5. Папье-маше газетное на жидких гвоздях - очень твердая основа для дальнейшей работы. Не убиваемо, выдерживает временную влажность.

Берите, пользуйтесь)

@темы: процесс, Мои университеты

02:34 

Международный Салон Кукол 2009 (под моим углом зрения)

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Не прошло и полгода как. Все же тешу себя надеждой, что хоть кому-то данный пост окажется интересен.

Многабукаф

Александр Зинченко

Ивонн Флипс

Капранова Елена

Стенд Куклы_ру

Чикурова Наталья "Между небом и землей"

Кокорина Наталья "Метель"

Олег Некрасов

Светлана Амосова "Хаврошечка"

Это еще не все, но на сегодня хватит. Много визуалки смазывает впечатление.
Пожалуй, все же принцип, по которому я отбирал фотки сводится к тому, насколько меня захватило настроение конкретной куклы.
Однако, что касается двух из взятых здесь авторов, Капрановой Елены и Ивонн Флипс - для меня это в первую очередь великолепная техника и четко выдержанный стиль (то же касается и сестер Поповых, которых я не фотографировал). Но не настроение. Не тот тип кукол.
Опять же - в данную канву совершенно не вписываются шарнирки. Но тут уже сыграло мое ожидание, настроенное именно на определенный тип статических кукол, поэтому я не смог воспринять все.

@темы: о странствиях и о земле (с), выставки, Мои университеты

20:45 

Не мог не перепостить

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Зарубить на носу и повторять каждый день как мантру. Пользительно будет.
Татьяна Толстая о старом и новом искусстве


Резковато, конечно, но не лишено 90% здравого смысла.
отсюда

@темы: совместное исследование, с человеческого на человеческий, путевые заметки инопланетянина, плагиат, Мои университеты

04:13 

Мои на V Салоне Кукол

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Еще раз спасибо Olya&Tyoma за фотографии!

Котенок


Пираты народа Ниоле


Фанарт по BLAME!



Личинки замка


Еще имею пару слов сказать о типах кукол. У меня их фактически было 4:
Личинки - шуточная дизайнерская игрушка.
Блейм - фанарт, самодеятельность и эскизный вариант.
Пираты - костюмные куклы (немного персонажные, но в гораздо меньшей степени).
Котенок - мой крохотный шаг в сторону современного искусства.


Естественно, все работы еще довольно ученические. Зато Салон хорошо показал мне, над чем стоит работать. Отдельные мысли будут позже очередной исследовательской темой.

Однако, было очень приятно услышать высокую оценку из уст тех, чей вкус я очень ценю, а также , от кого совершенно не ожидал. Значит, все-таки, не зря старались.

А еще была масса ошибок, косяков и ляпов. О них тоже имеет смысл написать, может, кому-то пригодится.

@настроение: сплю

@темы: мой личный кармодиед, дети мои, выставки, Мои университеты

15:22 

Изучение языка (шаг 1-2)

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Поскольку назрела такая тема, черкну пару слов про методику изучения языка взрослым самостоятельно. Большей части приемов и уловок меня научили лично А.Г. Сущевский, мой учитель, человек и пароход, и другой, не менее замечательный пароход, Сергей Бычко (востоковеды знают, о ком речь:sunny: знаменитость, да).

Шаг 1

Шаг 2
Апдейт:
Забыл напомнить еще две прописные истины, ну да вы их и без меня знаете.
1. Возраст влияет на скорость изучения языка - лучше успеть выучить как можно больше до 25-30, потом будет сложнее.
2. Самое полное знание языка достигается только с параллельным изучением культуры.

@темы: Мои университеты

10:28 

Cantano Italiano

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Леди Ирен, я пришел вас долбать))) Продолжим занятия?
Все желающие попереводить тоже могут попробовать;)

Sca-P/Incontrolable/Solamente Por Pensare
(итальянский у них не родной, если чего;)


У Аманды Лир, мать, не больше 10 текстов в сети болтается, и ни одного итальянского.

Кого бы еще вкусного найти?

@музыка: Sca-P

@настроение: встал в 6 утра, доволен как удав

@темы: плагиат, Мои университеты

04:15 

Обещание - Доллскар пати

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Вкратце.
1. Очень дружелюбная обстановка - приятно вместе потусовались, поговорили, обсудили. Много позитива.
2. Радует, что многие разделяют мою точку зрения на "секреты фирмы" - с радостью делятся что и как сделано. Рыбак рыбака...
3. Много свежих идей, много незатасканных фильмов, из культовых перебор был только "Ворона".
4. Качество костюмов и визуальных эффектов все растет))) Было чем порадовать глаз.
5. Немного подкачало помещение - мало места и душно. Однако общий настрой был "в тесноте но не в обиде", что тоже не может не радовать.

Из ценных наблюдений - узнал, как выглядит структурный акрил, как создавать эффект присутствия за счет задника, как можно использовать свет и многое, многое другое.

Спасибо всем, кто принял в этом участие и особенно red-anchous за организацию и всем, кто ей помогал!:hlop:

@темы: проглотил вчера я гвоздь (с), Мои университеты

12:18 

Ешьте бананы, господа!

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
И тогда вас не будет беспокоить ни мир во всем мире, ни война в Палестине.
Как мало человеку надо, чтобы почувствовать себя самой счастливой обезьяной на земле.

ПС. Идиот.
ППС. Зато оформилась серия работ по Стенке.

@темы: проглотил вчера я гвоздь (с), Мои университеты

Последний оплот - против!

главная