• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: о странствиях и о земле (с) (список заголовков)
22:28 

Встреча в Киеве!

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Киевляне! Давайте встретимся! ☕🍰🍩🍧🍵
20 мая, например с 14:00 в Mister Cat в Олимпийском? Отметьтесь, пожалуйста, кто хочет и может прийти!


@темы: о странствиях и о земле (с), инфа

23:48 

А как ваше ничего?

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Пока мы делаем дела в Казани, осваиваю ту часть работы, на которую времени обычно не хватало. Фейсбук. Жесть в том, что, кажется, мне это начало нравиться. Ааааа! Я испортился!!!11
Все дело в живом фидбеке, я так думаю. В дайри с этим все хуже. Втентакле быть не хочу, предубеждения сложно преодолеть. Жж забросил давно, реанимировать не буду. В инсте мне хорошо, с двумя рабочими и одним личным аккаунтом. А в дайри очень хорошо писать задумчивые телеги многобукав, которые читают только редкие, такие же, задроты. Видимо, рабочие картинки будут долетать и сюда, но больше их будет в ФБ.
Еще у меня внезапно пошел комикс, есть уже 6 страниц из 13-ти, седьмую сейчас рисую. Красить все буду, как отсканю, видимо, все сразу уже.
Картинка для привлечения внимания.

@темы: проглотил вчера я гвоздь (с), о странствиях и о земле (с), Мои университеты, Tamikan Space Comic, Tamikan Space, 365 - учусь рисовать!

13:58 

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Два с половиной дня до отпуска. Думаю, какая работа мне достаточно интересна, чтобы взять с собой в отпуск. Звучит, как бред сумасшедшего)))
Не, все дело в том, что мы опять едем в Казань сидеть с бабушкой, пока родители в санатории, это три недели, и можно оторваться сделать те штуки, до которых не доходили руки за раздачей заказов.
Таким образом, с нами едут:
• Новая модель ИНО в работе
• Алсу, наш экземпляр + заготовки одежды на нее
• Зоя и набор материалов для нового аутфита
• акварель
• списки Сводеша по моим языкам в работе
• винты и вагон ценных фоточек на них, которые нуждаются в разборке
• просто вагон Амигат и Алсу на Салон, которых, конечно лениво обрабатывать сейчас, но это на случай проливных дождей и если я решу, что совсем обленился, одно радует, пацанов и Алсу только проверять и собирать, то есть, работы не много, а на выходе орава готовых кукол за полтора месяца до Салона
• ещё с нами едут самокаты, это не по работе, но очень клево

У нас, конечно, обширные планы по просмотру фильмов и на погулять, но вдруг есть ещё что-то, что есть в Казани, но мы не в курсе. Что клеевого вы знаете в Казани?

@темы: проглотил вчера я гвоздь (с), о странствиях и о земле (с), Time and Space Management (c)

19:33 

Дайджестом о последних событиях.

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Вынужденно меня сейчас будет больше на фейсбуке и инстаграме, но здесь пока ещё тоже остаюсь.
Модна Лялька закончилась, все было очень круто. Кто из авторов раздумывает о поездке, очень советую.
Сейчас приходим в себя.
Накупили всяких прикольных штук для работы и не только.
Через пару часов отчаливаем в Каменец-Подольский на погулять.
Вы не поверите, у нас, типа, каникулы.
На почту отвечаем, с задержками, но отвечаем.
Продолжение того, что мы наваяли в спортивную коллекцию Амигат и что от неё осталось, будет после 24 апреля, как мы вернёмся.

Сегодня ходили смотреть в Ботсад на цветущие магнолии.

@темы: выставки, инфа, о странствиях и о земле (с), проглотил вчера я гвоздь (с)

18:13 

Кто узнает?

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
14:57 

Наш стол)

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.


+3

Мы внезапно напротив Мира Шитья и рядом с охухоль:tongue:

@темы: о странствиях и о земле (с), нени хезине, выставки, ИНО, AmiGaTa

14:42 

Мы в Питере!

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Завтра открывается выставка «Время кукол»! Нас можно будет найти в Большом зале — первом от входа.

ИНО обзавелись детьми, а АмиГаТы — новой одежкой, будет продолжение задворочной и готичной коллекций в новых фуллсетах для Уны, Уно, двух Трес и Квинты! И еще разные сюрпризы ;)

Приходите!

изображение

***

@темы: проглотил вчера я гвоздь (с), о странствиях и о земле (с), инфа

00:41 

Дебилкофото, 1 серия: "На стенах пишут"

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Качество, конечно, 1.3 мегапикселя, частично снятые на лету, в поезде или электричке, так что терпите:gigi: Вот докидаю все с этой дебилки, будут нормальные - с планшета. Типа юмор, местами специфический, такая вот жизнь.



Серьезные и красивые посты тоже будут, но чуть позже, честно!

@темы: о странствиях и о земле (с), Ну порошок, ну порошок, ну порошок, уходи!, путевые заметки инопланетянина, проглотил вчера я гвоздь (с), тихая жизнь с баклажаном (с)

22:16 

Мы приехали)))

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Было очень много позитива! Спасибо всем, с кем встретились, на Ляльке, и кому свалились на голову позже))) Плюс 3 дня отдыха после выставки все-таки дело. Немного расстроило похолодание по приезду, но эту неприятность мы тоже пережуем:tongue:

На границе в этот раз немного сильнее трясли таможенники, если это вообще можно назвать тряской. Мы просто видели таможенников в этот раз, по пути туда их не дали:gigi: Украинская таможня удовлетворилась словесным описанием содержимого сумок, русская очень мягко покопалась, фотосумки они, по ходу, в жизни не видели, и пришлось объяснить, что такое голландские мятные конфетки от укачивания, вот и все. Погранцы - вообще спокойные, никаких вопросов, воплей и высадок в нашем радиусе не наблюдалось.

Я долго держался, но в итоге все же сломался в пользу мобильного интернета. Теперь у меня есть планшет aka "лопата", потому что 10 дюймов. Такой размер исключительно ради работы с визуалкой, которую смотреть надо много и часто, и по вечерам не отбирать у Поника мощный комп, на котором можно делать графику, для менее ресурсозатратной фигни. Очень надеюсь, что это один из последних разов, когда я с оного компа проверяю почту. Завтра надо купить симку и настроить-таки интернет для нашего "домика в деревне".
Фирма Lenovo, вроде, плохих слов я про нее не слышал, а из выбора по похожей цене заднюю камеру давали на 3 мегапикселя, а у меня 5 и я хочу инстаграмить, благо давно пора. А впечатления напишу потом, пока я хожу вокруг машинки по сужающейся траектории, периодически отскакивая, когда она что-то эдакое издает. Я - вообще гаджетно-дикий:gigi:

Еще купил замену своему глюкавому мобильнику - очень бюджетный гнусмасовый двухсимочник, для звонков и смс, и чтобы не жалко было залить пластиком. Тем более, что на Салоне в день постановки угораздило шарахнуть икеевской тяжелой тележкой по бедру, синяк уже прошел, а трещина на экране - нет. Я вздохнул тогда с облегчением, что наконец-то появился повод от него избавиться. Это был всеми народами, кроме китайцев, проклятый Explay, и все бы ничего, если бы не софт. У него довольно быстро прошел звуковой вызов, как явление, остался только вибро (и для своих он стал "бензопилой", потому что уровень тоже не регулировался, хотя должен, ну, или "дебильником"), на будильник у него можно было поставить только ту же мелодию, что и на звонок, пропадали пункты меню, которые только что были (просто испарялись), а секундомер не желал останавливаться и отсчитывал какие-то безумные миллионы секунд. Он, конечно, отвечал безумию нашей жизни, но, как-то чересчур. Надеюсь, совместная жизнь с новой мобилкой пойдет лучше. А я пошел переписывать данные со старой, там много смешных фоточек, их имеет смысл даже показать:gigi:

@темы: тихая жизнь с баклажаном (с), выставки, путевые заметки инопланетянина, проглотил вчера я гвоздь (с), о странствиях и о земле (с)

15:55 

Лялька закончилась!

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Все, как обычно, было очень тепло и по-домашнему. Спасибо Юрию Шуманскому, Надежде Бурлак и всей команде организаторов! Очень приятно было снова увидеться со всеми мастерами и теми, кто пришел к нашей витринке в гости)))

Честно говоря, тяжеловато участвовать в двух выставках подряд сразу после активной работы в нескольких проектах одновременно. Сейчас я уже понял, что можно изменить, чтобы несколько выставок проходило без напряга, и будем работать в этом направлении, тем более, что планируется такое количество всего, что 2-3 выставки в год - даже как-то мало. Следующим шагом будет выезд в Европу и я пока боюсь загадывать, получится ли собрать все к следующей весне или чуть позже.

Теперь я уже могу немного поспойлерить - то, что мы показали до сих пор - это еще не все модели, проекты и части проектов, которые в работе. Кое-что новое может появиться еще до Нового Года, и это не про ИНО и АмиГаТ.
По ИНО - тоже кое-что планируется, от достаточно простого, до совсем сложного.
По АмиГаТам - в первую очередь, мы начнем показывать BACKSTREET, то, что уже есть, и еще кое-что новое. В этот раз коллекция не ограничится показом на выставках. +сюрприз в самое ближайшее время.

Первая часть сентябрьской очереди AmiGaTa Cuatra поехала по домам, кто-то уже доехал, остальные поедут, когда мы вернемся.

@темы: AmiGaTa, ИНО, выставки, инфа, о странствиях и о земле (с), процесс

11:11 

Мы на Модной Ляльке!

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
В этот раз с нами приехали свинка Чуча от MovingDolls (последняя!), две головы "Софии" от Kkerrin, и Няшки от DemiurgDolls.

18.10.2014 в 11:00
Пишет Helirich:

Зомбики в Киеве!


Это, кажися, первый раз в моей жизни, когда я использую фотку для баланса белого не по прямому назначению))
А с какими приключениями мы добирались до стольного града, я расскажу как-нибудь потом... Дети, не повторяйте наших ошибок, высыпайтесь, а? И мы тоже подтянемся, =)

URL записи

@темы: о странствиях и о земле (с), выставки, ИНО, AmiGaTa

15:01 

Мы в Киеве)

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Не без приключений, но приключения ограничились Москвой.
На границе было очень мило, никого даже не смутила забытая в спешке Ирчина миграционка.
Так что, люди, если у вас есть РВП, то этого, в принципе, достаточно. Конечно, если приспичит содрать денег, это будет повод придраться (но это как с ГИБДД, нужно знать закон и вы в своем праве, вас уже сложно развести). Но с нас ничего не хотели, не ругались, просто попросили заполнить повторно половину на выезд, даже штрафов не было - российская сторона. Украинская сторона посмотрела на веер моих разрешиловок - приглашение с выставки, приглашение от ирчиного отца, копию свидетельства о браке - и проштамповала все без вопросов.
У меня все еще (потому что я долбоежик и не успеваю сделать несрочные документы) нет военного билета, соответственно, штампа в паспорте, но возраст уже прошел, и это все нисколько не влияет на возможность выехать по паспорту России в безвизовые страны, чтоб вы знали.

Скоро поедем на Ляльку ставиться;)

@темы: инфа, о странствиях и о земле (с)

14:26 

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.

Пока просто пара фото

IMG_5279-logo

***

@темы: ИНО, о странствиях и о земле (с)

22:25 

Для начала)

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Всю дорогу, не взирая на последствия недосыпа, перся, как удав по стекловате.

23.06.2014 в 07:10
Пишет Maeglin_d:

Доллскар был великолепен.))) Я была вздрюченная, неспавшая, но блин аццки счастливая. Блин, народ, как же офигенно было повидаться и поболтать! У меня было ощущение какой-то вечной движухи и сейшена, когда хаотично перемещаешься постоянно по залам, зацепляешься с людьми языком, постоянно обнимаешься с дорогими людьми и останавливаешься что-то посмотреть. Невероятно по эмоциям и душевности. Как же рада была повидаться и как же мало было времени, чтобы посидеть потрепаться, потискать кукол. :-D
Композиции были одна круче другой, но простите старого толкиениста, назгуловская Кися меня порвала на ошметки. Он ТАКООООЙ! Тискательный и обнималистый! Хочу такого живого, в таком же размере и чтобы на поводке гулять.)))
Хех, сори, я коротко совсем, бо убегаю на дежурство на работу. У Лисы есть немного фоток, она обещает их отсмотреть и повесить, а я сделаю перепсто. А пока буквально пару фоток моего Виктора. Ну ога, вот такой у меня внезапненький чувак получился к Доллскару. Собственно сознательный интерес, а не детское "засыпала под Роллингов" у меня началась именно с этой роли - мужественного и не юного Виктора Васендека из старного "Беглеца"/"корпорация Бессмертие". Вот только слепился Джаггер совсем юным, такшто пришлось попотеть, выпиливая запасной голове возраст. Ну до 50 лет мы конечно не дотянули - там перелепливать надо - но таки лет 15-20 чуваку накинули.
Таки постараюсь его еще сфотать после смены, правда декорации кроме фона мы выкинули, но уж больно меня образ прет. Решила даже, что когда будет возможность, обзаведу чувака тушкой, пусть дома живет Виктор.
ПыС. А Никиты/Билли фоток у нас совсем нет. Ташкто его буду снимать и показывать уже отдельно.
Всех люблю))) Постараюсь в течении дня отвечать)))




URL записи

@темы: выставки, о странствиях и о земле (с), пеар

01:38 

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Нельзя просто так взять и положить рядом двух голых куколок. И... нет, я это постить не буду.

Поэтому вот наш стенд с Ляльки:

изображение

@темы: с человеческого на человеческий, о странствиях и о земле (с), выставки, ИНО, AmiGaTa

16:06 

Мы дома) Маленький кусок инфы из первых рук.

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Пара слов про границу:
1. По пути туда украинская таможня вежливо поинтересовалась, с какой целью я (гражданин РФ) еду. Все норм, это их право, мы ответили, проблем не было. У меня было приглашение организаторов выставки и гарантийное письмо от Ирчиного отца. Хотя, как показала практика, пустили вообще всех.
2. По пути обратно у меня украинская таможня поинтересовалась, с какой целью ездили, я сказал, что на выставку, даже бумажку поленился доставать. Все норм. Русская таможня традиционно спросила, не везем ли мы оружие и наркотики, я традиционно изо всех сил старался не схохмить в меганезийском духе. Одного из моих соседей, граждан Украины, спросили, с какой целью он едет, потому что он не указал это в миграционке, он сказал, что для бизнеса, тоже без всяких бумажек. Тоже все норм.

Никаких беспорядков по пути следования поезда или на вокзалах. Все очень спокойно. Это для тех, кто совсем запаниковал.

Про Модну Ляльку, Киев в целом, Майдан и прочие места, где мы были, с пруфпиками, расскажу позже.
Пошли мы выдыхать, готовить красивые фото кукол и все прочее интересное)

@темы: инфа, о странствиях и о земле (с), проглотил вчера я гвоздь (с)

22:10 

Выставка закончилась)

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Сейчас поедем обратно. Все бы ничего, только на юго-востоке движ и ультиматум до утра. Надеюсь, граница обратно пройдет без проблем, как и из России в Украину. Приеду - напишу чуть подробнее. Вообще, выставка ок!)))

Вопрос: Нас с Поником без проблем пустят обратно
1. да!  44  (100%)
Всего: 44

@темы: проглотил вчера я гвоздь (с), о странствиях и о земле (с)

00:26 

Мы в Киеве)

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
11.04.2014 в 00:06
Пишет Nothing Sapiens:

Дорогие Киевляне!
Мы решили, что первыми в этом году наши новинки увидите именно вы)
Всех, кто сейчас в Киеве, приглашаем на выставку Модна Лялька.
У нас будут новые цвета ИНО, новое простое тело, а также новинки по нашему второму проекту - AmiGaTa.

Немножко тизеров:
изображение

+2


URL записи

У Амигат тоже будут новинки, в частности, третий и четвертый молды и несколько измененная система шарниров, легкие изменения в анатомии (что никак не скажется на изменении мерок). Тизеры будут завтра, потому что не все сразу:tongue:
Мы еле живые.

Никаких подозрительных элементов в центре Киева, кроме инопланетян и нас с Поником, не обнаружено. Если не считать странного мужичка, явно бездомного, который был нетрезв и кружил по Ботсаду с воплями, бешено вращая глазами. Что вопил - не разобрали. Мило общаюсь со всеми по русски, ни у кого даже веко не дергается.

@темы: ИНО, AmiGaTa, выставки, инфа, о странствиях и о земле (с), проглотил вчера я гвоздь (с)

01:59 

Люди

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что самое ценное в моей жизни - это люди. Ничто, конечно, не сравнится с достижением цели или тем моментом, когда наконец удается выразить невыразимое. Но это бы ничего ровным счетом не стоило без людей, которые меня окружают.
Я несколько позже напишу благодарность всем тем, кто от полувзгляда до очень серьезного дела поддерживает нас. Без вас было бы совсем невыносимо. Я не пишу о тех трудностях, которые мы преодолели и тех, которые еще только предстоит преодолеть. Потому что зачем писать, "прыгать надо"(с).
Из приятного - сегодня случилось событие, очень важное для меня. Хорошо, когда былые обиды и неприятности сразу для обоих остаются в прошлом, не важны и не отравляют жизнь. Поэтому, если ты читаешь меня - спасибо за сегодня! Мне это было очень нужно, правда)
Из неприятного -читать дальше

@темы: путевые заметки инопланетянина, проглотил вчера я гвоздь (с), о странствиях и о земле (с), выставки, с человеческого на человеческий, убил бы, Мои университеты

12:15 

Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Ну вот, и в Киеве погода испортилась(
Вчера мироздание назвало меня "гламурное ксо", это у меня так дизайн поменялся за время отсутствия. Оборжался, видимо, это то, что о нас думают рендомные дайришные глюки:gigi:

@темы: тихая жизнь с баклажаном (с), проглотил вчера я гвоздь (с), о странствиях и о земле (с)

Последний оплот - против!

главная